Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 7


         

Из программы Photoshop в LiveMotion


Многослойный файл, созданный в программе Photoshop, может быть использован в качестве основы для создания анимации в программе LiveMotion, Web-приложении компании Adobe. Можно использовать палитру

Layers

(Слои) в программе Photoshop как сценарий, чтобы создать последовательность изображений. Скройте или покажите отдельные элементы слоев, чтобы предварительно просмотреть изображение. Переместите слои в окне изображений с помощью инструмента

Move

(Перемещение), чтобы предварительно просмотреть анимацию, а затем откройте файл в программе LiveMotion.

Одним из способов открытия в программе LiveMotion многослойного файла, созданного в Photoshop, является использование команды

Place

(Разместить). Есть еще один вариант - перетащить слой из программы Photoshop в композицию программы LiveMotion.

При размещении многослойного Photoshop-файла (рис. 23.9) в программе Live-Motion он преобразуется в однослойный объект. Однако после размещения можно воспользоваться командой

Object > Convert Layers Into

(Объект > Преобразовать слои в), чтобы преобразовать слои либо в отдельные объекты (рис. 23.10), расположенные на отдельных слоях, либо в последовательность кадров на одном слое. Любой из полученных в результате такого преобразования объектов можно будет выделить с помощью редактора

Timeline

(Шкала времени) в программе LiveMotion и усовершенствовать. Такие объекты так же, как и любые другие объекты программы LiveMotion, могут быть включены в анимацию.

Рис. 23.9.

Многослойное изображение в программе Photoshop

Рис. 23.10.

Перенос многослойного файла из Photoshop в программу LiveMotion с преобразованием слоев в отдельные объекты

Рис. 23.11.

Палитра

Layers

в программе Photoshop, показывающая отдельные слои изображения, включая фон

Рис. 23.12.

Список

Timeline

в программе LiveMotion после размещения многослойного зайла из программы Photoshop

Рис. 23.13.

Список

Timeline

после выполнения команд

Object > Convert Layer Into > Objects



Содержание  Назад  Вперед