Управление сценариями просмотра Web-страниц


Internet в бизнесе и бизнес в Internet


Сергей Кузнецов
Парадоксально, что хотя сеть Internet возникла по инициативе и
при финансовой поддержке американских военных (начало истории
сети связано с выполненной по заказу Министерства обороны США в
университете г. Беркли разработкой стека сетевых протоколов
TCP/IP), в течение многих лет основными пользователями (и
разработчиками технических средств) Internet являлись ученые
(физики, химики, математики, программисты). Сегодня ситуация
изменилась. Выросшие инфраструктура и технические возможности
Internet дают привлекательную возможность использовать Internet в
ведении бизнеса. Соединенные Штаты и Западная Европа бурлят от
избытка энтузиазма. По нашему мнению, пришло время и для
бизнесменов России (наиболее дальновидные из них уже давно
обратили на это внимание).
Что же изменилось в Internet в последние годы? Как кажется, имеет
смысл рассматривать три аспекта: технические возможности и
потенциально доступные услуги; обеспечение доступа к Internet;
имеющиеся к настоящему времени примеры использования сети
Internet в традиционном бизнесе и развития нового рода бизнеса,
целиком ориентированного на Internet.
Технические возможности
В недавнем прошлом основным режимом использования Internet
являлся режим электронной почты (в России это так и сегодня).
Электронная почта - это абсолютно необходимое средство (и как мы
без нее жили еще пять лет тому назад?), однако в ряде важных
случаев (например, при необходимости оперативного поиска
информации на серверах, подключенных к сети) оно не является
достаточным: обмен информацией происходит слишком долго. В таких
случаях требуется подключение в Internet в режиме on-line. До
некоторого времени такое подключение обходилось пользователям
существенно дороже, чем подключение в режиме электронной почты
(расходуется больше телекоммуникационных ресурсов). Сейчас в
мировом масштабе (особенно, в Северной Америке и Западной Европе,
но частично это относится и к России) происходит скачкообразный
переход на новые технологии телекоммуникаций, сопровождающийся



Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин