WEB Анимация


Работа со слоями


Рассмотрим более внимательно окно «Соmр 1 — Time Layout», в котором размещаются слои. Каждый слой в зависимости от его типа, имеет определенный набор свойств. Например, слои изображений включают группы свойств: маски (Masks), эффекты (Effects) и преобразования геометрических свойств (Transform).

Каждая из групп свойств имеет треугольный переключатель, раскрывающий ее состав. Если щелкнуть по треугольному переключателю строки Transform (Преобразование), то раскроются пять свойств геометрических преобразований: Точка привязки (Anchor Point), Положение (Position), Масштаб (Scale), Поворот (Rotation) и Непрозрачность (Opacity).

Чтобы задать ключевой кадр в момент времени, отмеченный маркером текущего времени, следует щелкнуть на кнопке Stopwatch (Секундомер), расположенной слева от наименования свойства, при этом в рабочей области появится символ отметки, указывая, что кадр стал ключевым (keyframe). Для каждого из свойств можно задать свое положение ключевого кадра с соответствующим значением параметров. Далее маркер текущего времени переводится в новое положение, где задаются другие значения параметров свойства (путем ввода численных величин или с помощью мыши и соответствующих элементов управления), что создает новый ключевой кадр для слоя.

Численно задать значения параметров свойств можно с помощью диалоговых окон, раскрывающихся по команде контекстного меню данного слоя. Например, команда Transform (Преобразовать) включает подменю, состоящее из перечня доступных геометрических преобразований: Anchor Point (Точка привязки), Position (Положение), Rotation (Вращение), Scale (Масштаб), Opacity (Непрозрачность). Однако более быстрый способ — использование клавиатурных комбинаций. При одновременном нажатии Shift+Alt+Ctrl+A открывается окно Anchor Point (Точка привязки), по клавиатурной комбинации Shift+Ctrl+P — окно Position (Положение). Аналогично можно открыть окна Rotation (Вращение), Scale (Масштаб), Opacity (Непрозрачность), используя в качестве третьей клавиши соответственно R, S или 0.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин