WEB Анимация


         

Произвольная кривая) нарисуем изгибающуюся кривую,


  • С помощью инструмента Freehand ( Произвольная кривая) нарисуем изгибающуюся кривую, которая будет служить траекторией.


  • В окне Timeline (Ось времени) выделим имя звезды (Polygon). Выберем команду Movie > Attach to Path (Фильм > Привязать к пути) и щелкнем в любом месте траектории.


  • Для расчета всех промежуточных кадров щелкнем на кнопке Set Tween Along Full Path (Задать расчет вдоль всего пути) панели свойств (Property Bar). При желании, чтобы звезда при перемещении еще и вращалась, можно щелкнуть по кнопке Rotate Along Path (Вращение вдоль пути) панели свойств (Property Bar).


  • Выполним просмотр анимации с помощью кнопки Play (Воспроизвести).


  • Сохраним результаты работы в файле STAR1. CLK в собственном формате программы Corel R.A.V.E., что позволит в дальнейшем продолжить работу над ней.


  • Упражнение 5.2. Применение эффектов анимации к объекту

  • По команде File > New (Файл > Создать) создадим новую композицию, в которой изобразим желтую звезду на черном фоне.


  • Выберем инструмент Polygon (Многоугольник) и нарисуем пятиугольник в левом верхнем углу листа области (Stage).


  • Преобразуем его в звезду, переместив один из средних узлов ближе к центру пятиугольника.


  • Щелчком на желтом квадрате палитры зальем звезду желтым цветом.


  • Чтобы контур звезды также был желтым, кнопкой Outline (Абрис) открываем панель и выбираем на ней кнопку Outline Color (Цвет абриса). В открывшемся окне на вкладке Palettes (Палитра) выбираем желтый квадрат и закрываем окно щелчком на кнопке ОК.


  • Для создания черного фона выполняем команду Movie > Movie Setup (Фильм > Параметры фильма). В левой части открывшегося окна Options (Параметры) отмечаем свойство Background (Фон). Устанавливаем переключатель в положение Solid (Непрозрачный) и выбираем из раскрывающейся палитры черный цвет. Щелчком на кнопке О К закрываем окно. Рисунок готов, теперь к нему можно применять эффекты анимации.


  • В докерном окне Timeline (Ось времени) переместим точку до тридцатого кадра, задавая таким образом продолжительность демонстрации звезды.



  • Содержание  Назад  Вперед